Программа конференции

Все доклады для конференции утверждает программный комитет. Входящие в него эксперты каждый день оценивают и обсуждают поступившие заявки и опыт потенциальных спикеров. Утвержденные доклады мы сразу публикуем в программе.

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 1. 10:00—12:00
Секция 1. 10:00—12:00

В секции поговорим о том, насколько важно использовать технологии искусственного интеллекта. Коротко обозначим, как нейронные сети анализируют поведение на сайте и предсказывают желания и предпочтения пользователей. Расскажем, как обучить модель и использовать ее в маркетинговых целях.

Модератор: Станислав Ашманов («Нейросети Ашманова»)

Секция 2. 10:00—12:00

Ключевые игроки рынка и представители крупных компаний соберутся на одной площадке, чтобы поделиться последними новостями отрасли, обсудить перспективы года и представить интересные кейсы.

  12:00—13:00

Обед

 
Секция 3. 13:00—15:00
Секция 3. 13:00—15:00

Не так давно в развитии мессенджеров произошел переворот: теперь это не не только способ общения, но и эффективный инструмент для бизнеса. На секции эксперты крупных компаний поделятся своим опытом и расскажут, как построить доверительные отношения с клиентами с помощью мессенджеров.

Модератор: Алексей Никушин ()

Секция 4. 13:00—15:00

На секции попробуем найти подход к аналитике для ecommerce-проектов, работающих как онлайн, так и офлайн. Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут показаны успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

Модератор: Илья Чухляев (Owox)

  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 5. 16:00—18:00
Секция 5. 16:00—18:00

За последние годы число программ лояльности достигло критического максимума. Кажется, что они больше не работают. Так ли это? В чем особенность программ, которые создают долгосрочную устойчивую ценность? Выделим характерные черты самых перспективных и успешных программ лояльности.

Секция 6. 16:00—18:00

Эксперты расскажут, как воздействовать на целевую аудиторию, реагировать на информационные атаки, работать с отрицательными инфоповодами. Примеры спецпроектов, успешные кейсы по размещению статей и работе с лидерами мнений.

ВРЕМЯ

Зал 1

Зал 2

  09:00—10:00

Регистрация и приветственный кофе

 
Секция 7. 10:00—12:00
Секция 7. 10:00—12:00

Расскажем, как с помощью контента компания может заработать репутацию и деньги. Покажем, как хорошо спланированная контент-стратегия позволяет добиться поставленных целей. Все со статистикой и свежими кейсами.

Секция 8. 10:00—12:00

Секция о лучших креативных концепциях, которые показали максимальный результат в 2017 и 2018 году. Кейсы и практический опыт ведущих игроков рынка. Никакой воды и самопиара без практической пользы для участников конференции.

  12:00—13:00

Обед

 
Секция 9. 13:00—15:00
Секция 9. 13:00—15:00

Уже давно никто не сомневается, что бизнесу нужны социальные сети. Но использовать их потенциал получается не у всех. На секции эксперты поделятся вдохновляющими кейсами по продвижению в социальных сетях. В каждом из них будут задействованы разные типы активностей: интерактив, вирусность и т.д.

Модератор: Анна Логиновская (loginovskaya.ru)

Секция 10. 13:00—15:00

В этой секции мы поделимся полезной информацией об улучшении юзабилити и конверсии сайтов. Вы познакомитесь с опытом ведущих компаний и узнаете, как выявить проблемы и разработать дизайн, за который пользователи скажут «спасибо».

  15:00—16:00

Кофе-пауза

 
Секция 11. 16:00—18:00
Секция 11. 16:00—18:00

Что такое CRM-маркетинг? Это анализ и сегментация клиентской базы и работа с потенциальными покупателями на основе информации о них. Мы соберемся для того, чтобы всесторонне обсудить эту тему.

Секция 12. 16:00—18:00

Как дать заказчикам агентства нужный результат? Нужно обучить менеджеров, проконтролировать выполнение, получить обратную связь, внести изменения и повторять цикл до тех пор, пока регламенты не станут оптимальными. Как это работает на практике, покажут эксперты секции.

Модератор: Анна Караулова (i-Media)

Кампус «Сколково»,
Московская область,
Одинцовский район,
Сколково,
ул. Новая, д. 100.

+7 495 269-06-30 reg@etarget.ru

Стать участником